Конструирование домик для матрешки 1 мл гр. Конспект занятия по конструированию «Домик для матрешки. Все они сидят друг в дружке

Главная / Беременность и роды

Конспект проведения НОД «Познавательное развитие» для детей первой младшей группы

На тему: «Строим домик для матрёшки. Складывание матрёшки из трёх элементов».

Цели:

Область «Познавательное развитие»:

Познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой.

Закрепить понятия большой, маленький. Обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной.

Выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрёшки, вкладывать и вынимать предметы.

Область «Художественно-эстетическое развитие»:

Продолжать учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой. Обучать умению строить по образцу.

Область «Речевое развитие»:

Развивать речь детей, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы воспитателя.

Обогащать словарь детей существительными: матрёшка, кубик, конус; прилагательными: большая, поменьше, маленькая.

Область «Физическое развитие»

Развивать координацию движений рук и ног, внимание.

Область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать у детей понятие о русском народном творчестве, формировать толерантность к народной культуре.

Активизация словаря : «большая, поменьше, маленькая», «матрёшка», «кубик, конус».

Предшествующая работа: рассматривание матрёшки, постройка домика для собачки, д/и «Большой-маленький».

Подготовка воспитателя:

Предшествующая работа;

Подбор программного содержания НОД;

Изучение методической литературы: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост. О.П. Власенко (и др.).

Подбор демонстрационного и раздаточного материала;

Наглядный материал:

Демонстрационный материал- матрёшка из трёх элементов, строительный материал (кубики и конус)

Раздаточный материал: матрёшка из трёх элементов, по 2 кубика и конус на каждого ребёнка.

Ход:

1 часть:

Воспитатель : Ребята, посмотрите, у меня в руках яркая нарядная игрушка. Это матрёшка. Вот она какая большая. Поэтому и домик, который мы сегодня будем строить, должен быть большим.

2 часть:

Работа со строительным материалом:

Воспитатель: Ребята, мы уже строили с вами домик для собачки. Для этого мы брали кубик, ставили его на стол, а затем сверху устанавливали крышу. Поместится в таком домике наша матрёшка? (ответы детей) Для матрешки мы будем строить большой дом. Сначала я поставлю один кубик, потом на него сверху ещё один. А теперь осталось накрыть домик крышей. Вот такой дом получился у меня. Как вы думаете матрёшка поместится в нём? (Ставлю рядом с постройкой матрёшку, обращая внимание детей на величину, предмета). Посмотрите, домик у нас получился большой и матрёшка у нас тоже большая . Значит она сможет жить в этом домике.

А теперь ребята, постройте и вы для матрёшки большие домики. (Раздаю детям раздаточный материал, в процессе контролирую деятельность детей, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания).

Воспитатель: Целый город мы построили! Теперь моя матрёшка может пойти в гости к Ксюшиной. Пусть живут дружно и не ссорятся.

Физкультминутка:

Строили ладошки домик для матрёшки.

(Ладошки изображают домик над головой)

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!

Прилегли ладошки. Отдохнуть немножко.

(Ладошки ложатся спать под щёку.)

Ах, какие ладушки. Ладушки-ладошки!

Складывание матрёшки:

Воспитатель : (Показываю детям большую матрёшку). Ребята. А вам не кажется, что внутри что-то есть? (встряхиваю матрёшку). Давайте попробуем открыть её. (открываю крышку и вынимаю вторую матрёшку, а затем маленькую. Закрываю матрёшку и ставлю игрушки рядом). Вот большая матрёшка, её не спрячешь в руке. Вторая матрёшка поменьше. (опять стряхиваю игрушку) Слышите ребята, там ещё кто-то есть, что-то в ней гремит? (Открываю вторую матрёшку и достаю маленькую матрёшку)

Посмотрите, какая маленькая матрёшка. Я могу её спрятать в ладони (Обращаю внимание на величину игрушки.Ставлю все игрушки рядом).

А теперь сложим наших матрёшек в одну.

(складываю матрёшки)

А вы сможете сделать так? (Предлагаю детям вынуть из большой и затем сложить в неё фигурки.Во время выполнения задания оказываю помощь детям).

3 часть

(Подвожу итог занятия, оцениваю деятельность детей.)

Молодцы ребята, вам понравилось сегодня играть с матрёшками. (ответы детей). Мы сегодня с вами узнали, что матрёшки бывают разные по величине: большие, поменьше и маленькие.

А ещё вы помогли нашим матрёшкам построить для них большие домики. В которых они будут жить все вместе, дружно и никогда не ссориться.

А теперь пора им отдохнуть в новом домике.(Размещаю матрёшек в уголок «Культуры нашего народа».

Приветствие.

Ребята, посмотрите к нам в гости пришли наши знакомые куклы Даша и Маша.

Ребята, мы собирались на День рождения и случайно порвали бусы. Помогите нам их собрать.

Поможем ребята (Да)

Посмотрите ребята, у меня в коробке много бусинок разного цвета и формы. Сначала соберём бусы для куклы Даши.

- Скажите, первая бусинка на какую фигуру похожа?

Квадрат

Значит она по форме какая?

Квадратная

- Какая по цвету?

Красная

Вторя бусинка какая по форме и цвету?

Круглая по форме красная по цвету

Итак я начну вы продолжите.

Красный квадрат, красный круг.

Чем отличаются бусы?

Красного.

Теперь соберём бусы для Маши.

Синий треугольник, желтый треугольник.

Кто продолжит(дети продолжают по очереди)

Какие интересные бусы получились для куклы Маши.

А эти бусинки чем отличаются друг от друга?

Какого цвета получились бусы?

Желто-синего

А форма у них какая?

Треугольная.

Стук в дверь .

Приходит кукла Волк(показ игрушки волка и

Здравствуйте ребята! Вы, ребята зайчика не видели, а то никак не могу догнать его.

А что он натворил?

Да ничего не натворил просто я хочу его обрадовать и сказать, что я не буду его пугать больше, потому что я теперь не злой и меня бояться не надо. Вот даже матрёшек спас, был сильный ураган и он сломал их домики.

Ребята, а вы не поможете построить новые домики для матрёшек?

Я вам принёс строительный материал(показывает палочки Кюизенера)

Физминутка:

Кукла, кукла, попляши,

(дети выставляют ножку на пятку и хлопают в ладоши)

Яркой лентой помаши.

(машут рукой)

- Давайте дети поможем матрешкам, построим новые красивые домики.

(Приглашает детей за столы).

- Выберите 4 оранжевые палочки. Сколько палочек я взяла?

- Сосчитайте

- Какого цвета у вас палочки?

Оранжевого

- Расположите их так,чтобы получился квадрат.

- Это у нас будут стены

- Из 2-х синих палочек постройте крышу.

- На какую фигура она похожа крыша?

Треугольник

- Значит крыша какой она по формы?

Треугольной

- Найдите 2 розовые палочки и сделайте из них2 окошка.

- Из желтой палочки сделайте дверь.

- Чего больше дверей, или окошек?

- Сколько дверей?

- Сколько окошек?

- Найдите красную палочку и сделайте трубу. Что идёт из трубы?

- Дым какого цвета?

- Значит палочки какого цвета возьмём?

- Сколько возьмём палочек?

- Давайте матрёшку пригласим в дом. Только как она войдёт?

- Что нужно пристроить к дому?

Лестницу

- Сделайте лестницу из белой голубой и желтой палочек.

Какого цвета палочка будет вверху

Посередине

Поставьте матрешку на самую длинную палочку-ступеньку

Короче, самую короткую.

Молодцы дети, хорошие и красивые домики построили для матрешек.

Посмотрите, как они заулыбались и говорят вам: Спасибо.

Давайте пригласим волка, пусть посмотрит домики.

Приходит Волк, хвалит детей. Прощается до новых встреч.

Конспект НОД по познанию с детьми среднего возраста

«Весёлая математика».

Формирование умения сравнивать предметы по двум признакам сразу (по величине и по высоте).

Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества.

Уравнивать множества с помощью установления взаимно однозначного соответствия,

Устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества и путем пересчета. Активизация в речи порядковых и количественных числительных. Закрепить ориентировку от предмета (домика)

Совершенствовать конструктивные способности.

Игрушка коза, козлята-(4)

Фланелеграф. Изображения домика 3-х этажного с животными(окна различаются по форме квадратные, треугольные, круглые)

Изображение плоского козлёнка на каждого ребенка раздаточный материал -капуста(5)

Конструктор «строитель» (кирпичики-8шт на каждого ребенка)

Васильева С.А. Логопедические игры для дошкольников. - М.: Школа-Пресс, 2001.

Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. - М.: «Мозаика-Синтез», 2002.

Мультимедийный комплекс

Использование электронных образовательных ресурсов

Упражнения в выделении равночисленных множеств в совместной деятельности. Разучивание подвижной игры «Кошка и котята». Чтение русской народной сказки «Семеро козлят»(прослушивание сказки)

Шел козленок по дорожке,

О пенек поранил ножки.

Повернулся он неловко.

И ушиб себе головку.

А наткнулся на сучок —

Уколол себе бочок.

Мы его забинтовали,

Мы ему лекарства дали.

А козленок блеет: «М-м-э-э!

Позовите маму мне!»

Немецкая песенка

(Педагог ставит рядом с козленком игрушку-козу.)

ДЕТИ НА КОВРЕ

Мама-коза пришла к козленку.

Посмотрите на них, сравните их по величине и по высоте.

Какая коза по величине и по высоте?

Коза большая, высокая.

Какой козленок по величине и по высоте?

Козленок маленький, низкий.

Молодцы! Все правильно.

Теперь, для того чтобы коза и козленок не потерялись, мы должны построить загоны я них.

Какие рога у козленка по длине?

Короткие.

Если коза большая и высокая, какой загон мы построим для нее?

Большой.

Какой высоты будет забор?

Высокий.

Если козленок маленький и низкий, какой загон мы построим для него?

Маленький.

Какой высоты будет забор?

Молодцы! Вы справились с трудной задачей. Коза и козленок вас благодарят.

Мы построили загон для одного козленка, но у козы он не один.(ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ДЕТЯМ СЕСТЬ ЗА СТОЛЫ)

Сколько всего у козы козлят?

Сосчитайте.

Один, два, три, четыре.

Всего четыре козленка.

Мы будем кормить козу и козлят капустой.

Хватит ли козлятам капусты?

Что надо сделать?

Можно угостить каждого козленка и посмотреть, останется ли лишняя капуста.

Верно. Угостите каждого козленка.

Все ли козлята получили угощение?

Значит, что можно сказать о количестве капусты и козлят?

Их поровну, одинаково.

Коза и козлята благодарят вас за угощение.

Подвижная игра « Кошка и Котята» (под музыку) .

Кошка, решила поиграть с котятами немножко.
Котята в стороне сидят, котята в щелочки глядят.
Ой, как много кисок тут, коготками пол скребут
Кошка вышла погулять, а котяток не видать
Только Кошка засыпает - детки сразу выбегают.

Работа на фланелеграфе .
-Посмотрите, в каком доме живут домашние животные!

Сколько в нем этажей?

Один, два, три.

Всего три этажа.

Посчитайте их по порядку.

Первый, второй, третий.

Видите, животные смотрят на вас из окон.

Расскажите, кто живет на первом этаже.

Собака, свинья и кошка.

А на втором этаже?

Свинья, кошка и собака.

Кто же живет на третьем этаже?

Кошка и собака.

А вы обратили внимание на то, что окна у животных разной формы?

Да. У кошек окна треугольные.

У собак окна квадратные.

У свиней окна круглые.

Так кто же должен еще жить на третьем этаже?

И из какого окна он должен смотреть?

Она должна смотреть из круглого окна.

Посмотрите, чье окно самое красивое?

Окно кошки на втором этаже.

Кто живет наверху, над кошкой?

Кто живет внизу, под кошкой?

Кто живет слева от кошки?

Кто живет справа от кошки?

Отлично. Вы молодцы.

Коза с козлятами прощаются с детьми.

ББББББББббелтмисоисми

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе «Домик для матрешки»

Программное содержание.
Учить детей строить дом из строительного материала6 ставить кирпичики вертикально на короткую, узкую грань, на равном расстоянии друг от друга.
Формировать умение выполнять простейшие перекрытия – крыша – призма треугольник.
Развивать у детей умение самостоятельно выбирать цвет и материал для создания образа.
Совершенствовать способность общения, уметь перечислять какие детали взяли для постройки дома: кирпичики, призму.
Воспитывать у детей желание изображать объекты окружающей действительности, умение доводить начатое дело до конца.

Предшествующая работа.
Дети делали заборчик, воротики, дорожки.

Индивидуальная работа.
Помочь Артему, Ане подобрать нужные детали, учит называть деталь крыши – призма.

Материал: кирпичики 5 -6 штук, 1 призма на каждого ребенка, матрешки, большая машина.

Методы и приемы.
Игровой момент «Приход матрешек». Постройка большого домика вместе с детьми из курупного строительного материала.
Пение песни «Строим дом», пальчиковая игра «Домик».

Вопросы:
Из чего можно построить дом?
Что есть дома?
Что мы построим вначале?

Анализ
«Это чей, это чей новый дом из кирпичей?»

Ход занятия

За дверью раздаются звуки «би-би».

Воспитатель.
- Что это там шумит? Пойдем, посмотрим.
Открывают дверь, а там машина с матрешками.
Под песню «Машина» воспитатель ввозит машину в групповую комнату.
Воспитатель:
- Кто это к нам приехал?
Дети:
- Матрешки.
Воспитатель.
- Здравствуйте, матрешки. Какие вы красивые и все разные. Какие матрешки, дети?
Дети:
- Матрешки большая и маленькие.
Воспитатель:
- А куда вы спешите матрешки?
Дети:
- Мы едем в гости к деткам, хотим, чтобы они построили для нас домики, потому что на улице стало холодно.
Воспитатель:
- Дети, а почему холодно стало на улице?
Дети:
- Зима наступила, выпал снег, мороз щиплет руки, нос.
Воспитатель:
- Ребятки, поможем матрешкам построим им домики! А из чего можно построить домик?
Дети:
- Из кирпичиков, кубиков.
Воспитатель:
- Правильно, ребятки. Где у нас кирпичики? Какого цвета кирпичики? Что в начале построим?
Дети:
- Стены.
- Потом крышу, окна, дверь.
Воспитатель:
- Какого цвета получился у нас домик? Нравится тебе домик красный, матрешка? Вот и живи в нем, а детки построят сами домики для твоих подружек.
- Но вначале мы погреем ручки:
а) самомассаж пальцев, ладошек, кисти рук;
б) пальчиковая игра:
1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять
1,2,3,4,5 – в домик спрятались опять.
- А теперь, детки возьмите себе матрешку для которой будете строить домик и строительный материал и отнесите на место, где будете строить.

(Дети выбирают матрешку и строительный материал в коробке)

Таня, какого цвета строитель ты взяла? А у Димы какого цвета?
- Что вначале мы построим – стены.

Во время работы детей пою песню «Строим дом».

Анализ.
Это чей, это чей
Новый дом из кирпичей?
Это дети строят дом
Чтоб матрешки жили в нем.

Матрешки благодарят детей за красивые, теплые домики.


Приложенные файлы

Демонстрационный:

  • мольберт;
  • большая матрешка;
  • фигуры разного цвета.

Предварительная работа :

Ход занятия:

1. Мотивация.

Воспитатель:

Дети пытаются отгадать.

Воспитатель:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Дети: - Матрёшка.

Воспитатель :

Матрешка (А. Кулешова)

Кукла славная - матрешка,

Где-же ручки,

Где-же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные,

На фартучке цветочки

И на сарафане.

Вот матрешка - мама,

Вот матрешки - дочки,

Ротик - будто ягодки,

Глазки - будто точки!

Мама песенку поет,

Дочки водят хоровод,

маме хочется в покой,

Прячутся одна в другой!

Воспитатель: Дети отвечают.

Воспитатель:

Дети: - Домики им построить.

2. Работа со схемой.

Воспитатель:

Воспитатель: - Что есть у домика?

Дети:

Воспитатель:

Дети: - Чтобы в домике тепло было.

Воспитатель:

Дети: - Окошко.

Воспитатель:

Дети: - Чтобы дождик не капал.

Воспитатель

Дети отвечают

Воспитатель:

Дети: - Да.

Воспитатель :

3. Физкультминутка:

«Матрешки»

(присаживаются на корточки)

(

(кружатся)

Ох устали, ох устали ножки

Мы хотим, мы хотим поплясать немножко

(кружатся)

4. Работа с конструктором.

Воспитатель :

Дети:

Воспитатель:

Дети: - Да.

Воспитатель: Звучит спокойная музыка.

Строим дом:

Дом большой

И с крылечком,

И с трубой.

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтобы куклы жили в нем.

5. Игровое задание.

Воспитатель

Дети: - Да.

Воспитатель:

6. Подведение итогов.

Воспитатель:

Воспитатель: - Всем матрёшкам понравилось в домиках? Но они, наверное, устали, потому что пришлось носить вещи в новые красивые домики. Ведь новоселье - это немного утомительно. Матрёшки хотят отдохнуть и рассказать друг другу о своих новых домах, о том, как вы позаботились о них. И их гостям пора домой.

Воспитатель:

Дети разбирают постройки.

Просмотр содержимого документа
«Игра - занятие по конструированию «Домик для Матрешки с воротами и заборчиком» »

Игра - занятие

Тема «Домик для Матрешки с воротами и заборчиком»

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями.

Задачи:

Воспитательная:

    воспитывать умение сопереживать, помогать, сочувствовать.

Развивающая:

    развивать продуктивную (конструктивную) деятельность;

    развивать цветовое восприятие;

    развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

Обучающая:

    продолжать учить детей выполнять работу по шаблону;

Раздаточный материал :

    фигуры различного цвета по количеству детей;

    шаблоны с изображение по количеству детей;

    герои мультфильмов по количеству детей;

Демонстрационный:

    мольберт;

    большая матрешка;

    изображение домика с воротами и заборчиком;

    фигуры разного цвета.

Предварительная работа :

    рассматривание картинок с изображением домов;

    проведение серии дидактических игр.

Ход занятия: Дети проходят в группу, присаживаются на коврик.

1. Мотивация.

Воспитатель: - Вот коробка. Кажется, там кто-то живёт. Как вы думаете кто?

Дети пытаются отгадать.

Воспитатель: - Попробуйте отгадать загадку и тогда узнаете кто в коробке.

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Дети: - Матрёшка.

Воспитатель : Ребята, к нам сегодня пришла в гости красавица Матрешка!

Матрешка (А. Кулешова)

Кукла славная - матрешка,

Где-же ручки,

Где-же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные,

На фартучке цветочки

И на сарафане.

Вот матрешка - мама,

Вот матрешки - дочки,

Ротик - будто ягодки,

Глазки - будто точки!

Мама песенку поет,

Дочки водят хоровод,

маме хочется в покой,

Прячутся одна в другой!

Воспитатель: - Ребята, матрёшки живут в этой коробке, им темно и неудобно. Вы хотите им помочь? Дети отвечают.

Воспитатель: - А как мы можем о них позаботиться?

Дети: - Домики им построить.

2. Работа со схемой.

Воспитатель: - Да. Для матрёшек мы сегодня построим дом. Вот такой. (Воспитатель показывает изображение одноэтажного домика с воротами и заборчиком).

Воспитатель: - Что есть у домика?

Дети: - Фундамент, стены, перекрытия, окошко, дверь, крыша. Заборчик, ворота.

Воспитатель: - А вы знаете для чего в домике стены?

Дети: - Чтобы в домике тепло было.

Воспитатель: - А что в домике делают, чтобы светло было?

Дети: - Окошко.

Воспитатель: - А крышу, зачем домику делать?

Дети: - Чтобы дождик не капал.

Воспитатель : - А для чего нужен заборчик? Ворота?

Дети отвечают

Воспитатель: - Посмотрите, какой я построю домик. (Воспитатель строит домик, называя каждое действие) . Нравится вам мой домик? Да вот беда! Домик то один, а у матрёшки ещё и дочки есть! Как же мы все в нем поместимся? А вы хотите для матрёшек такие удобные домики построить?

Дети: - Да.

Воспитатель : Мы поможем матрёшкам. Правда, ребята?

Но сначала мы поиграем, разомнём наши ручки!

3. Физкультминутка:

«Матрешки»

Мы, матрешки, вот такие крошки

(присаживаются на корточки)

Как у нас, как у нас чистые ладошки

(показывают и хлопают в ладошки)

Как у нас, как у нас новые сапожки

(выставляют ногу и ставят её на пятку)

Мы хотим, мы хотим поплясать немножко

(кружатся)

Ох устали, ох устали ножки

Устали матрешки? Сядьте на пол крошки

Отдохнули крошки? Вставайте на ножки

Мы хотим, мы хотим поплясать немножко

(кружатся)

4. Работа с конструктором.

Воспитатель : Наши ручки размяты и готовы строить домик. Из чего будем строить?

Дети: - Из кирпичиков, призм и кубиков.

Воспитатель: - Сейчас вы все станете строителями, а строители носят кирпичики аккуратно, не толкают друг друга. Интересно, а вы сможете работать как настоящие строители?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Строители готовы? Тогда можете приступать к работе. Звучит спокойная музыка.

Дети присаживаются за столы. На столах индивидуально у каждого лежит изображение домика и фигуры. Дети строят домики с заборчиком и воротами по образцу.

Во время выполнения задания, воспитатель задает вопросы:

«Какова цветы ты взял фигуру?», «Что у тебя получилось?». Воспитатель во время работы детей их подбадривает:

Строим дом:

Дом большой

И с крылечком,

И с трубой.

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтобы куклы жили в нем.

5. Игровое задание.

Воспитатель с детьми рассматривает постройки и восхищается.

Ах, какие красивые домики! Как вы думаете, матрёшкам они понравятся? Удобно ли им будет в домиках?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Ребята, матрёшки пригласили на новоселье в новые домики героев мультфильмов. Давайте им покажем наши домики.

По окончании строительства дети обыгрывают постройки. Чтобы способствовать развитию элементарного сюжета игр, в конце занятия рекомендуется предложить малышам обыграть постройки. Дети приглашают героев мультфильмов в дома, играют с ними.

6. Подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь у каждой матрешки будет свой домик!

Матрешка говорит вам «Спасибо и благодарит за помощь!»

Теперь Матрешке и ее дочкам будет не страшен ни снег, ни дождь!

Воспитатель: - Всем матрёшкам понравилось в домиках? Но они, наверное, устали, потому что пришлось носить вещи в новые красивые домики. Ведь новоселье – это немного утомительно. Матрёшки хотят отдохнуть и рассказать друг другу о своих новых домах, о том, как вы позаботились о них. И их гостям пора домой.

Дети несут героев мультфильмов воспитателю.

Воспитатель:

Строители хорошо поработали, но в домиках не было мебели. Мы её можем в следующий раз построить, но для этого нужно аккуратно разобрать постройки и сложить бережно кирпичики в ящик.

Дети разбирают постройки.

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - или на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
  • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

«Домики для матрешек» - конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.

Дата публикации: 16.06.17

«Домики для матрешек» - конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.

Разработчик: Жидунова Зинаида Ивановна.

Возраст: первая младшая группа 2-3 года.

Цель :учить детей делать постройки из кубиков.

Задачи: делать простые действия с предметами;

обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной,продолжать вводить понятия -большой, маленький;

развивать координацию рук.

Материалы и оборудование :строительный материал

(кубики,призмы), матрешки (большая, маленькая) .

Ход занятия:

Вос-ль :Посмотрите,ребята, у меня в руках нарядная игрушка. Это матрешка. Вот какая она большая.

(воспитатель показывает большую матрешку) .(Встряхивает матрешку) А вам не кажется, что внутри матрешки что-то есть?Давайте откроем ее и посмотрим что там?

Дети :Давайте!

(Воспитатель открывает матрешку и вынимает маленькую матрешку)

Вос-ль :Посмотрите у нас две матрешки. Одна большая, а вторая маленькая!Ребята у наших матрешек нет домиков. Давайте построим им домики?

Дети :Да,построим!

Восп-ль : Ребята, сегодня нам предстоит интересная работа. Давайте сначала разомнем наши пальчики и ручки.

Пальчиковая гимнастика «Дом» :

Я хочу построить дом (Руки домиком над головой)

Чтоб окошко было в нем (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтобы дети там росли (Руки поднять наверх)

И солнцу улыбались (Пальчики «растопырить» над головой)

Вос-ль :Какой домик мы построим для большой матрешки?

Дети :Большой!

Вос-ль :Правильно, а для маленькой, какой домик построим?

Дети :Маленький!

Вос-ль :Молодцы!Посмотрите, я построю, сначала домик для маленькой матрешки. Я возьму кубик и накрою его крышей,вот какой домик получился!А теперь я построю домик для большой матрешки, я возьму кубик поставлю на него еще один кубик и накрою крышей!Какие домики у меня получились?

Дети :Большой и маленький!

Вос-ль :(Ставит рядом с большим домиком большую матрешку,с меленьким домиком маленькую матрешку). Постройте и вы домики для матрешек!

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

© 2024 iqquest.ru -- Iqquest - Мамочки и детки